Айвазова Залина ИгоревнаВоспитатель
Представление проекта "Троицк - наукоград"26.03.2017

Расширять осведомленность детей в сферах человеческой деятельности – наука. Развивать познавательно – исследовательский интерес, показывая занимательные опыты; привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям. Рассказать детям о научных институтах Троицка, о звании города - наукоград.

Этапы:

• Экскурсии педагогов в научные институты города. Составление на основе впечатлений Презентаций для рассказа детям о научных институтах Троицка.
•Подготовка наглядного материала, книг, игр о науке и статусе города-наукограда.
•Беседа с детьми о том, что такое наука. Рассказать о видах наук, профессии ученого (наглядный материал в виде презентации).
•Проведение цикла познавательно-исследовательских опытов, привлечение к простейшим экспериментам и наблюдениям.
•Развивающая предметно-пространственная среда для самостоятельной экспериментальной деятельности.
•Просмотр мультиков и видео по теме (например, серия видео «Простая наука»)
•Консультации для родителей о научно-исследовательских институтах города. Привлечение родителей, работающих в институтах, к выступлению в группах.
•Рассказ детям о научных институтах города, звании наукограда (наглядный материал в виде презентации).
•Праздничное мероприятие «Посвящение в юные ученые».
•Экскурсия детей в Физическую кунсткамеру.
•Экскурсия в институт ИЗМИРАН.
0 комментариев
Конспект НООД по экологическому воспитанию, представленный в рамках кружного заочного конкурса методических разработок по экологическому образованию и воспитанию обучающихся для педагогов, воспитателей и специалистов образовательных организаций ТиНАО горо10.01.2016

Конспект НООД представлен в рамках кружного заочного конкурса методических разработок по экологическому образованию и воспитанию обучающихся для педагогов, воспитателей и специалистов образовательных организаций ТиНАО города Москвы

0 комментариев
Конспект открытого НООД "Кто как зимует"20.12.2015

Программное содержание:

  • Расширять и систематизировать знания детей о жизни зверей в лесу зимой, их приспособленности к изменениям природных условий.
  • Развивать доказательную речь, отвечать на вопросы распространёнными предложениями.
  • Развивать позновательные психические процессы: восприятие, внимание, логическое мышление, воображение.
  • Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
0 комментариев
Мастер-класс «ПРОДУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»22.11.2015
Общеизвестно, что дошкольный период – период «задавания» детских вопросов. И именно этап обучения детей постановке вопросов является мотивирующим моментом для ребенка, а умение формулировать вопросы – отправным пунктом в решении задач развития речевой деятельности детей в продуктивном диалоге.
В 6-8 лет ребенок овладевает произвольной постановкой вопроса, направленного на расчленение и исследование проблемной ситуации. Вопросы ребенка в этот период начинают приобретать иное качество – осуществляется переход от вопросов, обращенных к другому лицу (взрослому), к поисковым вопросам, направленным на самостоятельное раскрытие неизвестного.
Для повышения мотивации к общению детей нужно учить продуктивному диалогу.
0 комментариев