Инновационная проектная площадка кафедры ЮНЕСКО Международной педагогической академии дошкольного образования 12.12.2019

12 декабря 2019 года на основании решения Ученого Совета Международной педагогической академии дошкольного образования МАДОУ «Образовательный центр «Успех» присвоен статус «Инновационной проектной площадки кафедры ЮНЕСКО» на срок до 31 декабря 2022 года. Методическое сопровождение инновационной деятельности осуществляет методист Иконникова-Сараева Серафима Андреевна.

Трансляция инновационного опыта

Мероприятия Выступление Педагоги
Видеолекция для курсов повышения квалификации Международной педагогической академии дошкольного образования Особенности работы по развитию речи МАДОУ «Образовательный центр «Успех» Савицкая И.А., Князева М.В.
Выступление с опытом работы по проведению образовательного события по инновационной программе образовательное событие "Встречаем осень в стране Смешариков! Самофалова М.А.

Создание пространства детской реализации-основной инструмент создания личности ребенка.

Использование различных форм, методов и способов для поддержки и стимулирования детской инициативы и самореализации
https://drive.google.com/file/d/1AP2j9z0C4zpcqa1QG2s7fhEvYXzQDw7w/view?usp=drivesdk

Пархоменко Елена Владимировна, старший воспитатель

Реализация образовательной области «Речевое развитие» через взаимодействие дошкольного и дополнительного образования

https://cloud.mail.ru/public/Phyd/eB9y8jgcg - Чудакова

Наталия Ивановна, педагог ИКТ

https://drive.google.com/file/d/1CVSGyJCRsqab-3l5bVFDcN0xi4raO0b2/view?usp=sharing - Гришанова Инна Николаевна, учитель - логопед

https://cloud.mail.ru/stock/4Hnw1HKt6Jy6vePV851rDvpd - Демина Оксана Анатольевна, педагог по изо

Педагоги дополнительного образования

Использование инновационных технологий в процесс образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников: ТРИЗ, СИНКВЕЙН, КРУГИ ЛУЛЛИЯ и др.

(видеопрезентация с комментариями)

https://drive.google.com/file/d/1nBCE_CBWToW17xyvPtHuaVOmWvqVq47h/view?usp=drivesdk

Ермольева Наталья Евгеньевна - старший воспитатель.

Михайлова Елена Владимировна - учитель-логопед.

"Использование разнообразных способов поддержки и стимулирования речевой активности детей" (видеопрезентация с комментариями) https://drive.google.com/file/d/1WgUfKPW1A0-4fz97GzLJHpsDkb5EypJU/view?usp=drivesdk Тарасова Юлия Вячеславовна инструктор по физической культуре
Подготовка материалов к стажировочной площадке "Реализация элементов метода глобальное чтение через инновационные технологии "Говорящие стены" и "Новость дня" Князева М.В., Бармина И.А., Евсеева Т.Д., Лещева Т.Д.

Рабочие группы

Творческая группа

Участники

Общая цель

Планируемое использование новых технологий

Материалы

Все воспитатели О.Т. "Юбилейная"

Внедрение технологии группового сбора «Утренний круг»

Лискина Н.И.

Усанова И.В.

Внедрение технологии группового сбора «Утренний круг».

Создание картотек по возрастам.

Внедрение технологии «Центры активности»

Бармина И.А.

Кудря О.В.

Мартынова Е.И.

Аветисян Н.А.

Скок О.Ю.

Степанова В.В.

Внедрение технологии «Центры активности».

Создание картотек по возрастам.

Использование логопедических технологий в работе по развитию речи

Шеина Е.В.

Феоктистова О.М.

Масалева Л.Н.

Бакчеева Н.С.

Повышение эффективности работы по развитию речи детей дошкольного возраста за счет внедрения коррекционных методов и технологий.

Использование элементов музыкотерапии, пиктограмм, речедвигательных упражнений, чистоговорок по лексической теме, дидактического синквейна.

Использование элементов логоритмических упражнений в психолого-педагогической деятельности воспитателя

Фоминых Т.А.

Кушнерова Н.Г.

Использование элементов логоритмических упражнений в психолого-педагогической деятельности воспитателя.

Использование логоритмических упражнений вовремя физминуток НОД и в образовательной деятельности в режимных моментах.

Картотека

логоритмических упражнений в физкультурных минутках

Развитие связной речи через составление рассказов по картинам русских художников

Евсеева Т.Д.

Айвазова З.И.

Филимонова И.В.

Дусеева Т.К.

Соловьева Г.И.

Шафрановская Л.В.

Разработка конспектов НОД по развитию связной речи, через обучение составлению рассказа по картине.

Создание цикла конспектов.

Парциальная программа обучению детей старшего дошкольного возраста составлению рассказыванию по картине

Внедрение технологии «Говорящие стены»

Холстинина Н.Е.

Черняева Н.Е.

Внедрение технологии «Говорящие стены».

Преобразование обычной среды группы в обучающею и воспитывающею через технологии наглядности, всеобщего чтения и «голос ребенка».

О.Т. Большая Октябрьская д.4
7. Использование иновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников. Кабайкина Е.В., Маркина С.Д., Жиркова С.В., Таскирова Б.Д. Внедрение иновационных технологий в процесс образовательной деятельности по речевому развитию. Создание дидактического материала (игры ТРИЗ, карточки для синквейна, круги Луллия). Презентация "Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в рамках ФГОС ДО"
о.т. Академика Черенкова, д.11;
Куратор Рабочих групп ИПП Пархоменко Елена Владимировна

Проблема – Создание ПДР ребенком собственных идей, замыслов, переживаний.

Отчет ИПП декабрь 20

8. «Развивающий диалог через игры драматизации».

ЖидоваОльга Витальевна Смофалова Марина Алексеевна Бышовец Виктория Юрьевна Гаджибалаева Эльвира Гаджибалаевнаа

Способствовать повышению навыков диалогической речи и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста путем вовлечения их в игру- драматизацию, научить пользоваться средствами художественной выразительности (интонацией, темпом, динамикой, ритмикой постановки)

Технология «Говорящие стены», ПДР, «голос ребенка», игровые технологии, интерактивные. Интегрированные занятия, игры - драматизации

РАЗВИВАЮЩИЙ ДИАЛОГ ЧЕРЕЗ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ.
9 «Развитие общей культуры речи дошкольников через технологию – позитивная социализация» Калачигина Ирина Владимировна Дятлова Владлена Юрьевна Гладченко Ольга Ивановна Шибаева Елена Викторовна Демина Оксана Анатольевна Активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх. Способность договариваться, учитывать интересы и чувства других. Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре. Технологии «говорящие стены», «голос ребенка, утренний и вечерний круг, Сообщение из опыта работы "Позитивная социализация детей младшего дошкольного возраста"
10 «Голос ребёнка» через развивающий диалог с использованием мнемотаблиц». Гришанова Инна Николаевна Логинова Ольга Борисовна Данильчук Яна Владимировна Лаппо Валентина Константиновна Чудакова Наталия Ивановна Гныдюк Татьяна Александровна Овладение детьми достаточно хорошей устной речью, умением выделять звуки в словах; использование речи для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построением речевого высказывания в ситуации общения, что способствует развитию у детей предпосылок грамотности.

Технология «Говорящие стены», внедрение в практическую деятельность технологии «Образовательное событие», Апробация «утреннего» и «вечернего круга» в дошкольных группах, создание ПДР, технология портфолио.

Материалы из опыта работы по внедрению инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Консультация для педагогов «Детская активность и инициатива: теория и практика»Составитель: Лаппо Валентина Константиновна,

Утренний круг в подготовительной группе Составитель: Лаппо Валентина Константиновна

Материалы из опыта работы по внедрению инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» «Групповой стенд» как эффективное средство развития детей старшего дошкольного возраста»Составитель: Лаппо Валентина Константиновна

s-mpado-28-12-22-na-2023-2025.pdf