Мероприятия | Выступление | Педагоги |
---|---|---|
Видеолекция для курсов повышения квалификации Международной педагогической академии дошкольного образования | Особенности работы по развитию речи МАДОУ «Образовательный центр «Успех» | Савицкая И.А., Князева М.В. |
Выступление с опытом работы по проведению образовательного события по инновационной программе | образовательное событие "Встречаем осень в стране Смешариков! | Самофалова М.А. |
Создание пространства детской реализации-основной инструмент создания личности ребенка. Использование различных форм, методов и способов для поддержки и стимулирования детской инициативы и самореализации |
https://drive.google.com/file/d/1AP2j9z0C4zpcqa1QG2s7fhEvYXzQDw7w/view?usp=drivesdk |
Пархоменко Елена Владимировна, старший воспитатель |
Реализация образовательной области «Речевое развитие» через взаимодействие дошкольного и дополнительного образования |
https://cloud.mail.ru/public/Phyd/eB9y8jgcg - Чудакова Наталия Ивановна, педагог ИКТ
https://drive.google.com/file/d/1CVSGyJCRsqab-3l5bVFDcN0xi4raO0b2/view?usp=sharing - Гришанова Инна Николаевна, учитель - логопед
https://cloud.mail.ru/stock/4Hnw1HKt6Jy6vePV851rDvpd - Демина Оксана Анатольевна, педагог по изо
|
Педагоги дополнительного образования |
Использование инновационных технологий в процесс образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников: ТРИЗ, СИНКВЕЙН, КРУГИ ЛУЛЛИЯ и др. (видеопрезентация с комментариями)
|
https://drive.google.com/file/d/1nBCE_CBWToW17xyvPtHuaVOmWvqVq47h/view?usp=drivesdk |
Ермольева Наталья Евгеньевна - старший воспитатель. Михайлова Елена Владимировна - учитель-логопед. |
"Использование разнообразных способов поддержки и стимулирования речевой активности детей" (видеопрезентация с комментариями) | https://drive.google.com/file/d/1WgUfKPW1A0-4fz97GzLJHpsDkb5EypJU/view?usp=drivesdk | Тарасова Юлия Вячеславовна инструктор по физической культуре |
Подготовка материалов к стажировочной площадке | "Реализация элементов метода глобальное чтение через инновационные технологии "Говорящие стены" и "Новость дня" | Князева М.В., Бармина И.А., Евсеева Т.Д., Лещева Т.Д. |
№ |
Творческая группа |
Участники |
Общая цель |
Планируемое использование новых технологий |
Материалы |
Все воспитатели О.Т. "Юбилейная" | |||||
|
Внедрение технологии группового сбора «Утренний круг» |
Лискина Н.И. Усанова И.В. |
Внедрение технологии группового сбора «Утренний круг». |
Создание картотек по возрастам. |
|
|
Внедрение технологии «Центры активности» |
Бармина И.А. Кудря О.В. Мартынова Е.И. Аветисян Н.А. Скок О.Ю. Степанова В.В. |
Внедрение технологии «Центры активности». |
Создание картотек по возрастам. |
|
|
Использование логопедических технологий в работе по развитию речи |
Шеина Е.В. Феоктистова О.М. Масалева Л.Н. Бакчеева Н.С. |
Повышение эффективности работы по развитию речи детей дошкольного возраста за счет внедрения коррекционных методов и технологий. |
Использование элементов музыкотерапии, пиктограмм, речедвигательных упражнений, чистоговорок по лексической теме, дидактического синквейна. |
|
|
Использование элементов логоритмических упражнений в психолого-педагогической деятельности воспитателя |
Фоминых Т.А. Кушнерова Н.Г.
|
Использование элементов логоритмических упражнений в психолого-педагогической деятельности воспитателя. |
Использование логоритмических упражнений вовремя физминуток НОД и в образовательной деятельности в режимных моментах. |
|
|
Развитие связной речи через составление рассказов по картинам русских художников |
Евсеева Т.Д. Айвазова З.И. Филимонова И.В. Дусеева Т.К. Соловьева Г.И. Шафрановская Л.В. |
Разработка конспектов НОД по развитию связной речи, через обучение составлению рассказа по картине. |
Создание цикла конспектов.
|
Парциальная программа обучению детей старшего дошкольного возраста составлению рассказыванию по картине |
|
Внедрение технологии «Говорящие стены» |
Холстинина Н.Е. Черняева Н.Е. |
Внедрение технологии «Говорящие стены». |
Преобразование обычной среды группы в обучающею и воспитывающею через технологии наглядности, всеобщего чтения и «голос ребенка». |
|
О.Т. Большая Октябрьская д.4 | |||||
7. | Использование иновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников. | Кабайкина Е.В., Маркина С.Д., Жиркова С.В., Таскирова Б.Д. | Внедрение иновационных технологий в процесс образовательной деятельности по речевому развитию. | Создание дидактического материала (игры ТРИЗ, карточки для синквейна, круги Луллия). | Презентация "Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в рамках ФГОС ДО" |
о.т. Академика Черенкова, д.11; | |||||
Куратор Рабочих групп ИПП | Пархоменко Елена Владимировна |
Проблема – Создание ПДР ребенком собственных идей, замыслов, переживаний. |
|||
8. | «Развивающий диалог через игры драматизации». |
ЖидоваОльга Витальевна Смофалова Марина Алексеевна Бышовец Виктория Юрьевна Гаджибалаева Эльвира Гаджибалаевнаа |
Способствовать повышению навыков диалогической речи и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста путем вовлечения их в игру- драматизацию, научить пользоваться средствами художественной выразительности (интонацией, темпом, динамикой, ритмикой постановки) |
Технология «Говорящие стены», ПДР, «голос ребенка», игровые технологии, интерактивные. Интегрированные занятия, игры - драматизации |
РАЗВИВАЮЩИЙ ДИАЛОГ ЧЕРЕЗ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ. |
9 | «Развитие общей культуры речи дошкольников через технологию – позитивная социализация» | Калачигина Ирина Владимировна Дятлова Владлена Юрьевна Гладченко Ольга Ивановна Шибаева Елена Викторовна Демина Оксана Анатольевна | Активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх. Способность договариваться, учитывать интересы и чувства других. Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре. | Технологии «говорящие стены», «голос ребенка, утренний и вечерний круг, | Сообщение из опыта работы "Позитивная социализация детей младшего дошкольного возраста" |
10 | «Голос ребёнка» через развивающий диалог с использованием мнемотаблиц». | Гришанова Инна Николаевна Логинова Ольга Борисовна Данильчук Яна Владимировна Лаппо Валентина Константиновна Чудакова Наталия Ивановна Гныдюк Татьяна Александровна | Овладение детьми достаточно хорошей устной речью, умением выделять звуки в словах; использование речи для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построением речевого высказывания в ситуации общения, что способствует развитию у детей предпосылок грамотности. |
Технология «Говорящие стены», внедрение в практическую деятельность технологии «Образовательное событие», Апробация «утреннего» и «вечернего круга» в дошкольных группах, создание ПДР, технология портфолио. |
Утренний круг в подготовительной группе Составитель: Лаппо Валентина Константиновна
|